Получите консультацию прямо сейчас!
Telegram
WhatsAppMailPhone

Мясо «без мяса» и курс на Азию: в Высшей школе бизнеса НГУЭУ обсудили гастрономические тренды

21/02/20

20 февраля Высшая школа бизнеса НГУЭУ провела экспертную встречу
«HoReCa: тренды, автоматизация, команда» в формате бизнес-гостиной.

На площадке НГУЭУ встретились представители гостинично-ресторанной отрасли, чтобы в неформальной обстановке обсудить тенденции индустрии, новинки автоматизации, принципы построения эффективной команды.

Модератором выступила консультант по сервису и эффективному управлению ресторанами Инна Варбанец.

Открыла встречу Евгения Мотовилова, HR- партнёр компании «Кейтеринг Анны Сидевич».

Она рассказала, как в России развивается кейтеринг, отметив, что это молодое и очень перспективное направление.
В нашей стране отрасль существует всего 25 лет, в то время как в США имеет уже почти столетнюю историю.

Анна Сидевич,
собственник компании, вице-президент по кейтерингу Федерации рестораторов и отельеров Сибири, преподаватель на программе "MBA- Управление в гостиничном сервисе, ресторанном деле и туризме (HoReCa)" стоит у истоков развития кейтерингав нашем регионе и ежегодно «привозит» актуальные мировые тренды и технологии с международной конференции «Catersource» в Америке. Ключевыми тенденциями 2019 года были трасформативность и инстаграмность мероприятия, гастрономические театры, оригинальные способы подачи еды.

О вызовах отрасли в текущем году Анна Сидевич расскажет слушателям весеннего потока "MBA- HoReCa" по возвращении с конференции «Catersource-2020» , которая проходит в эти дни.

Об актуальных продуктах, концепциях и форматах ресторанного рынка рассказал консультант, маркетолог Андрей Ушаков. Эксперт отметил, то, что происходит в гастрономии, формируется под влиянием экономических, демографических и социальных факторов.

Наиболее заметные из них: изменчивость мира, высокая мобильность и нежелание привязываться
к месту, людям, вещам; роботизация; непрерывное обучение, повышение продолжительности активной жизни, отказ от заключения брака.

Все это прямо или косвенно формирует следующие векторы развития ресторанного рынка:


  • популярность азиатской и итальянской еды, а также кухонь народов СНГ;
  • мясо "без мяса" (замена животного белка растительными аналогами);
  • замена полноценного обеда «быстрой едой» (снеки, еда «на вынос», кофе);
  • посещение заведений в одиночку;
  • востребованность услуг доставки;
  • активное использование клиентами возможности сэкономить, получить дополнительную выгоду;
  • появление гигантских фуд-кортов, гастромаркетов;
  • нацеленность рестораторов на безотходное производство.

Представитель компании "OpenService" Сергей Биденный рассказал о выгодах для рестораторов
от использования сервисов автоматизации на базе iiko.

Елена Валиулина, директор по персоналу Novosibirsk Marriott Hotel поделилась с участниками встречи инструментами и принципами формирования и удержания эффективной команды отеля.

- Тот факт, что Novosibirsk Marriott Hotel вот уже пять лет удерживает лидирующую позицию по уровню сервиса среди всех отелей сети в Европе, был бы невозможен без вовлеченного и лояльного коллектива. Мы убеждены, главная ценность компании – люди, которые в ней работают, - отметила Елена.

Большое внимание в Novosibirsk Marriott Hotel уделяется систематическому обучению менеджеров и сотрудников, проводятся командообразующие и другие мероприятия, направленные на формирование сильной корпоративной культуры. В рамках программы Take Care (Береги Себя) члены коллектива вместе занимаются спортом, придерживаются здорового образа жизни.

В финале встречи бизнес-тренер, преподаватель на программах MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ Дмитрий Москвин провел нетворкинг-сессию, во время которой участники познакомились, а далее предложили общение за кофе-брейком.