День МВА в Высшей школе бизнеса НГУЭУ: вдохновение, практика, лидерство!
Вы готовы вывести свой бизнес и карьеру на новый уровень?
Тогда приглашаем вас на День МВА в Высшей школе бизнеса НГУЭУ — масштабное событие для тех, кто мыслит стратегически, действует уверенно и стремится к результату!
Это вечер для продуктивной встречи бизнеса, образования и нетворкинга.
Сделайте первый шаг к новому уровню в управлении и бизнесе!
Количество мест ограничено
Реклама. ФГБОУ ВО «НГУЭУ» ИНН 5406011041 erid 2VtzqwiLaua
Стратегия и тактика в работе маркетинга, или как «поженить» идеи и деньги
Практический онлайн-семинар руководителя Digital-направления в коммуникационном агентстве «АГТ-Сибирь» Андрея Шавнева для маркетологов, руководителей и собственников бизнеса.
Стратегия и тактика в работе маркетинга, или как «поженить» идеи и деньги
Онлайн-семинар руководителя Digital-направления в коммуникационном агентстве «АГТ-Сибирь» Андрея Шавнева для маркетологов, руководителей и собственников бизнеса.
Кризис - отличное время, чтобы пересмотреть стратегию компании, расставить приоритеты в системе маркетинга, и, наконец, заняться аналитикой.
Да-да, сделать все то, на что обычно не хватает времени, желания или знаний.
Кризис - отличное время, чтобы пересмотреть стратегию своей компании, расставить приоритеты в системе маркетинга, и, наконец, заняться аналитикой.
Да-да, сделать все то, на что обычно не хватает времени, желания или знаний.
На практическом онлайн-семинаре вы узнаете, как эффективно сделать это с помощью проверенных на западе и адаптированных под местные реалии моделей и схем
Занятие пройдет 4 июня с 18.30 до 20.30 (НСК) на онлайн-платформе Zoom.
Модель SOSTAC как универсальная структура от чебуречной до госкорпорации
что такое стратегия компании;
в чем суть модели SOSTAC, из каких элементов она состоит;
как она может помочь в развитии бизнеса любого масштаба.
Unit-экономика и как принять, что первую продажу иногда нужно делать «в минус»
в чем суть концепции Unit-экономики;
зачем считать стоимость привлечения клиента;
как использовать аналитические данные для принятия взвешенных управленческие решения.
Как не угробить бизнес из-за ошибок в аналитике (Dell Data Maturity Model)
на каком уровне аналитики находится ваша компания;
что такое Dell Data Maturity Model и как применять ее в компании;
как управлять аналитическими данными.
Главные цифры и быстрые решения: полезные фреймворки для руководителей и собственников компаний
какие универсальные схемы можно применять для оптимизации маркетинга компании.
На практическом онлайн-семинаре вы узнаете, как эффективно сделать это с помощью проверенных на западе и адаптированных под местные реалии моделей и схем
Занятие пройдет 4 июня с 18.30 до 20.30 (НСК) на онлайн-платформе Zoom.
Модель SOSTAC как универсальная структура от чебуречной до госкорпорации
что такое стратегия компании;
в чем суть модели SOSTAC, из каких элементов она состоит;
как она может помочь в развитии бизнеса любого масштаба.
Unit-экономика и как принять, что первую продажу иногда нужно делать «в минус»
в чем суть концепции Unit-экономики;
зачем считать стоимость привлечения клиента;
как использовать аналитические данные для принятия взвешенных управленческие решения.
Как не угробить бизнес из-за ошибок в аналитике (Dell Data Maturity Model)
на каком уровне аналитики находится ваша компания;
что такое Dell Data Maturity Model и как применять ее в компании;
как управлять аналитическими данными.
Главные цифры и быстрые решения: полезные фреймворки для руководителей и собственников компаний
какие универсальные схемы можно применять для оптимизации маркетинга компании.
Спикер - Андрей Шавнев
руководитель Digital-направления в АГТ-Сибирь
преподаватель SMM и таргетированной рекламы в Первой академии маркетинга
экс-руководитель по маркетингу сети магазинов фермерской продукции «Калина-Малина»
обладатель премии «Серебряный лучник. Сибирь» в номинации «Маркетинговые коммуникации»
спикер конференций по маркетингу
Спикер - Андрей Шавнев
руководитель Digital-направления в АГТ-Сибирь
преподаватель SMM и таргетированной рекламы в Первой академии маркетинга
экс-руководитель по маркетингу сети магазинов фермерской продукции «Калина-Малина»
обладатель премии «Серебряный лучник. Сибирь» в номинации «Маркетинговые коммуникации»
спикер конференций по маркетингу
Стоимость участия в онлайн-семинаре, на котором вы получите:
Стоимость курса
2 часа качественной информации: рабочие инструменты, практические кейсы
Экспертные ответы на ваши вопросы
Сопровождение менеджера от подачи заявки до получения сертификата