«Модуль «Экспортный маркетинг» один из самых важных в контексте выхода компании на новый международный рынок. Как показывает практика, малейшая недоработка или неточность в разработке маркетинговой стратегии становится практически непоправимой, а порой фатальной, и сводит на нет успешную реализацию всего экспортного проекта», – отметила преподаватель программы, региональный тренер АО «Российский экспортный центр» Анна Руднева.
В межмодульный период участникам предстоит проработать тактику реализации маркетинговой стратегии. Результаты будут представлены на четвертой очной сессии, которая пройдет в конце февраля.
Для справки:
Акселерационная программа «Экспортный форсаж» была специально разработана Школой экспорта РЭЦ для субъектов малого и среднего предпринимательства. Она охватывает весь цикл экспортного проекта: от обучения, консультирования, поиска рынка и партнера до продвижения компании
и продукта за рубежом.
Акселерация проходит при поддержке Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, организатором является Центр поддержки экспорта Новосибирской области, исполнитель – Новосибирский государственный университет экономики и управления.
Участие в обучении бесплатное.