Чтобы заказать звонок,
заполните поля формы!
Мы перезвоним вам, как только получим заявку!

Слушатели программ МВА НГУЭУ посетили
с бизнес-визитами крупные отели и компании города

18/06/19

Слушатели программы«МВА-Управление в гостиничном сервисе, ресторанном деле и туризме (HoReCa)» уже дважды побывали с визитами в международных компаниях отельного бизнеса, представленных в Новосибирске.
Так, в отеле DoubleTreebyHiltonNovosibirsk состоялась встреча с генеральным управляющим Сергеем Киселевым, который провел обширную экскурсию по отелю, поделился опытом эффективного управления трафиком гостей, сервисом и продажами.

А во время посещения отеля NovosibirskMarriott генеральный менеджер Тони Тошев предоставил слушателям возможность общения с управляющим баром, который познакомил их с технологиями повышения эффективности работы бара, спецификой построения бизнес-процессов и управлением трафиком гостей в сетевых отелях мирового уровня.

– Программу «МВА-Управлениев гостиничном сервисе, ресторанном деле и туризме (HoReCa)»
я решила пройти для повышения квалификации в той сфере, которая мне нравится, – прокомментировала слушатель программы Евгения Маковская. – И теория, которую нам дали специалисты Hilton и Marriott, и насыщенные экскурсии по двум отелям превзошли мои ожидания, помогли сформировать представление о том, как управлять такими большими структурами.
Удивила слаженная работа поддерживающих служб отелей, различных отделов, многообразие задач в целом.

В Высшей школе бизнеса НГУЭУ стали традицией визиты слушателей «МВА-Эффективный руководитель» в современную российскую компанию с новейшим производственным комплексом NPM-group, внедряющую в массовое производство свои собственные интеллектуальные разработки. Слушателей всегда радушно встречает генеральный директор компании Сергей Бучик, который делится управленческими навыками, бизнес-знаниями и достижениями компании. Третье посещениеNPM-groupсостоялось 18 июня.

По словам организатора бизнес-визитов от Управления дополнительного образования НГУЭУ Оксаны Бородиной, все они получают позитивный отклик от слушателей и благодарность за предоставленную возможность познакомиться с инновациями в управлении бизнесом, за общение
в кругу единомышленников и за стимул внедрять новые идеи.