Сначала участники представили свои экспортные проекты. В качестве домашнего задания
им предстояло разработать стратегии выхода на зарубежные рынки, определить задачи
и необходимые ресурсы.
Далее в течение двухдневной сессии экспортеры продолжали прорабатывать проект, погружаясь
в теоретические вопросы, решая кейсы и задачи с учетом специфики своей отрасли.
- Методика программы «Экспортный форсаж» выстроена так, что компании выполняют задания на фактуре собственной хозяйственной деятельности и показателях своего бизнеса. Это важно для достижения цели программы и участников – создать жизнеспособные перспективные экспортные проекты. Ценной составляющей обучения является групповая работа, во время которой, слушатели активно делятся личным опытом и подходами при решении поставленных экспортных задач, - отметил преподаватель программы, региональный тренер Российского экспортного цента Андрей Скаблов.