Получите консультацию прямо сейчас!
Telegram
Mail
Phone
WhatsApp

Собрание фокус-группы для обсуждения новой программы МВА

25/04/25

В среду в Высшей школе бизнеса НГУЭУ состоялось заседание фокус-группы, посвященное разработке новой программы MBA совместно с Московским государственным институтом международных отношений (МГИМО). Выпускники, преподаватели и партнёры школы поделились своими ожиданиями от учебного курса и сформулировали запросы возможных слушателей.
Открыл встречу Дмитрий Валерьевич Куницын, проректор по научной работе и дополнительному образованию НГУЭУ. Он тепло поприветствовал гостей и подчеркнул, что университет уже имеет успешный опыт в части двойных дипломов в области высшего образования: в прошлом году появилась образовательная программа МГИМО и НГУЭУ «Правовое сопровождение международного бизнеса на азиатских рынках». Дмитрий Валерьевич отметил, что запрос на развитие управленческого образования сейчас очень высок, поэтому создание совместной программы МВА с сильным партнёром поможет региональному бизнесу усилить свои позиции в технологическом лидерстве. И данная встреча – отличная возможность «понять, почувствовать, какой есть запрос у нашего потенциального клиента».
Начальник управления дополнительного образования НГУЭУ, Эдуард Сергеевич Коложвари, представил методический портфель бизнес-школы, компоненты курсов и динамику роста количества слушателей на премиум-программе «МВА-Стратегический менеджмент» с 2021 по 2025 гг. Затем он продемонстрировал учебный план нового курса, составленный коллегами из МГИМО, и вариант нашего университета, учитывающий региональные особенности бизнес-среды. Эдуард Сергеевич обратился к участникам встречи с просьбой поделиться своими ожиданиями от нового образовательного продукта в ходе дискуссии и при заполнении мини-анкеты.
В состав фокус-группы вошли выпускники, преподаватели школы бизнеса:

  1. Губарьков Олег Анатольевич, АН «Все Новые Дома»
  2. Гусева Юлия Валерьевна, министерство цифрового развития и связи Новосибирской области;
  3. Константин Игоревич Дзядуков, ООО «СТИЛЬКО»;
  4. Куропятник Анна Сергеевна, брендинговое агентство «UNTWIST»;
  5. Матис Александр Александрович, ООО Специализированный застройщик «Ботаника Девелопмент»;
  6. Москвин Дмитрий Валерьевич, центр делового обучения «Мастер-Класс»;
  7. Нургалиева Наталья Сергевна, ООО «МЕКС-ФУДС СИБИРЬ»;
  8. Остахов Виктор Александрович, ООО СЗ «Империал Групп»;
  9. Тетерина Евгения Сергеевна, ООО «Актив Плюс»;
  10. Тимофеева Марина Борисовна, ООО «МАЯК»;
  11. Тимочкина Екатерина Александровна, ПАО «Сбербанк России».
Мнения гостей разделились: что важнее для потребителя, получение методических инструментов или «натаскивание» на решение реальных деловых кейсов? Но общая позиция гласила, что слушатели нуждаются в персональном наставнике, который в начале обучения помогает им выявить слабые стороны их бизнеса (возможно, проведя аудит), чтобы во время обучения они под руководством преподавателей смогли найти решение своих проблем. Возникла идея в блоке по цифровизации сделать акцент на управление данными, чтобы управленцы понимали, как с их помощью, например, делать стратегические прогнозы.