Чтобы заказать обратный звонок,
заполните поля формы!
Мы перезвоним вам, как только получим заявку.
Close
Возник вопрос?
Задайте его удобным способом!
WhatsApp
Mail
Phone


Бизнес-клуб НГУЭУ

Практика CJM:
как найти ключевые точки
привлечения прибыли
через изучение клиентского опыта?

Хотите, чтобы клиент возвращался к вам снова и снова?
Сделайте его путь простым и комфортным!

Приглашаем маркетологов, интернет-маркетологов
и руководителей на встречу Бизнес-клуба НГУЭУ
по работе с "картой путешествия клиента" (CJM).

Спикер - Павел Федотов, основатель маркетингового digital-агентства Fedotov Studio.

Участие бесплатно, зарегистрируйтесь!
29 сентября| среда
18.30 – 20.00
4 корпус НГУЭУ,
ул. Ядринцевская, 53/1,
11 эт., ауд. 1105
29 сентября |18.30 – 20.00

Практика CJM:
как найти ключевые точки
привлечения прибыли
через изучение клиентского
опыта?

Хотите, чтобы клиент возвращался
к вам снова и снова?
Сделайте его путь простым и комфортным!

Приглашаем маркетологов, интернет-маркетологов
и руководителей на встречу Бизнес-клуба НГУЭУ
по работе с "картой путешествия клиента" (CJM).

Спикер - Павел Федотов, основатель маркетингового digital-агентства Fedotov Studio.

Участие бесплатно, зарегистрируйтесь!
Customer journey map (CJM) ―
это «карта пути/путешествия клиента», визуальное представление его взаимодействия с вашим продуктом и брендом.

Она позволяет взглянуть на бизнес глазами потребителя
и лучше понять его цели, боли, ожидания и страхи.
Customer journey map (CJM)
это "карта пути/путешествия клиента", визуальное представление его взаимодействия с вашим продуктом
и брендом.

Она позволяет взглянуть на бизнес глазами потребителя и понять его цели, боли, ожидания и страхи.
Зарегистрируйтесь на Бизнес-клуб НГУЭУ "Практика CJM: как найти ключевые точки привлечения прибыли через изучение клиентского опыта?" 29 сентября!
За день до мероприятия мы перезвоним вам, чтобы напомнить о встрече и подтвердить регистрацию.
На встрече Бизнес-клуба НГУЭУ обсудим,
как применять CJM для увеличения
числа новых клиентов, повышения уровня лояльности
и доли повторных продаж
>> Разберем, что такое CJM, и какие задачи помогает решить этот инструмент
>> Рассмотрим, как выстроить работу
с CJM на примере локальных бизнесов
>> Выявим точки связи клиентского опыта и экономики компании
>> Построим пошаговый алгоритм
разработки CJM
Приглашаем маркетологов, интернет-маркетологов,
руководителей и собственников бизнеса!
Вы сможете поделиться личным опытом работы с CJM, обсудить имеющиеся вопросы по данной теме, в неформальной обстановке пообщаться с коллегами, завязать полезные знакомства, а также получите шанс выиграть полезные презенты от бизнес-школы и ее партнеров.
Участие бесплатно, зарегистрируйтесь!
На встрече Бизнес-клуба НГУЭУ обсудим, как применять CJM для увеличения числа новых клиентов, повышения уровня лояльности и доли повторных продаж
>> Разберем, что такое CJM, и какие задачи помогает решить этот инструмент
>> Рассмотрим, как выстроить работу
с CJM на примере локальных бизнесов
>> Выявим точки связи клиентского опыта и экономики компании
>> Построим пошаговый алгоритм
разработки CJM
Также на встрече вы сможете:
  • поделиться личным опытом работы с CJM;
  • обсудить имеющиеся вопросы по данной теме;
  • в неформальной обстановке пообщаться с коллегами;
  • завязать полезные знакомства;
  • выиграть полезные презенты от бизнес-школы и ее партнеров.
Приглашаем маркетологов,
интернет-маркетологов,
руководителей и собственников бизнеса!
Участие бесплатно, зарегистрируйтесь!
Павел Федотов
спикер встречи
  • основатель маркетингового
    digital-агентства Fedotov Studio
  • преподаватель на программах MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ
  • преподаватель дисциплин «Контент в SMM» и «Риторика» в «Первой Академии Маркетинга» ;
  • автор программ обучающих оффлайн и онлайн-курсов (выпустил более 1900 студентов);
  • организатор форумов и лекториев по маркетингу для предпринимателей, дизайнеров и маркетологов.
Павел Федотов
спикер встречи
  • основатель маркетингового
    digital-агентства Fedotov Studio
  • преподаватель на программах MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ
  • преподаватель дисциплин «Контент в SMM» и «Риторика» в «Первой Академии Маркетинга» ;
  • автор программ обучающих оффлайн и онлайн-курсов (выпустил более 1900 студентов);
  • организатор форумов и лекториев по маркетингу для предпринимателей, дизайнеров и маркетологов.
Павел Федотов
Спикер встречи
  • основатель маркетингового
    digital-агентства Fedotov Studio
  • преподаватель на программах MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ
  • преподаватель дисциплин «Контент в SMM» и «Риторика» в «Первой Академии Маркетинга» ;
  • автор программ обучающих оффлайн и онлайн-курсов (выпустил более 1900 студентов);
  • организатор форумов и лекториев по маркетингу для предпринимателей, дизайнеров и маркетологов.
Ждем вас 29 сентября к 18.30 по адресу г. Новосибирск,
ул. Ядринцевская, 53/1, ауд. 1105!
Ждем вас 29 сентября к 18.30
по адресу г. Новосибирск,
ул. Ядринцевская, 53/1, ауд. 1105!
Наши контакты
+7 (383) 243-95-75
+7 (923) 259-17-71 (Елена)
+7 (913) 003-92-65 (Евгения)
hsb@nsuem.ru
Наши контакты
+7 (383) 243-95-75
+7 (923) 259-17-71(Елена)
+7 (913) 003-92-65 (Евгения)
hsb@nsuem.ru